Смены в Яндекс.Такси


В 2017 году во многих городах присутствия сервиса Яндекс.Такси появилась возможность покупать смены. Выгодно это или нет и как это сделать рассмотрим ниже.

Как купить смену в Яндекс.Такси

Для покупки смены не нужно обращаться в свой таксопарк (на самом деле нужно, но только в случае ошибок при покупке, об этом расскажем ниже). Для того, чтобы купить смену, нужно зайти в приложение Таксометр, в меню (левый верхний угол) выбрать раздел «Купить смену» и выделив кнопку с нужной продолжительностью (доступны 24 часовые и 168 часовые-недельные) нажать «Купить.»

Обратите внимание, что если вчера кнопка для покупки суточной смены находилась справа, то через некоторое время, она может находится слева, вот такая небольшая «игра на внимательность» от сотрудников Яндекса для водителей.

Цена смены может отличаться в разных регионах и у разных партнеров. Цену в регионе устанавливает Яндекс.Такси, а за счет того, что партнер регулирует свою комиссию со смены (в среднем она составляет 20%) цены в одном городе у разных партнеров могу отличаться. Кстати, некоторые партнеры идут на хитрость и берут дополнительные комиссию при выводе средств в таком случае получается, что вы платите и за смену, и за получение денег и в таком случае приведенный ниже расчет для вас может быть не верен.

Что дает покупка смен?

Покупка смены полностью убирает из ваших заказов комиссию Яндекса и вашего партнера на все время действия смены. Это удобно для тех, кто работает сменами продолжительностью более 7 часов. Вот примерный расчет:

Доход от работы, если мы отбросим такие регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Тюмень, составляет от 270 до 320 рублей в час (грязными, т.е. до удержания всех комиссий)

Средняя комиссия партнеров составляет 4%, а комиссия Яндекса во многих регионах стала фиксированная, и составляет 14,75% (12,5+НДС 18%) итого выходит 18,75% с каждого заказа. Если мы возьмем средний заработок в час это 295 рублей, то комиссия из них составит 55,31 рублей. Получается, что за смену в 8 часов вы отдаете 442,5 рублей комиссиями. Согласитесь, в таком случае выгоднее купить смену и все, что вы заработаете свыше 8-ми часовой смены уже будет без комиссий. На примере 12ти часовой смены экономия составит уже 263,73, а это почти целый час работы.

Вывод прост: если вы работаете свыше 7ми часов и в вашем городе доступны к покупки смены-надо брать.

Есть города, в которых покупка смены недоступна, по нашей информации, из крупных городов сейчас это Москва и Санкт-Петербург, если у вас есть информация по другим городам, пишите в комментариях, будем расширять список. Кстати, ваш партнер может отключить покупку смены как вам персонально, так и всему своему парку, но об этом чуть ниже.

Обратите внимание, что смена будет работать только в том городе, в котором вы ее купили, т.е. если вы купили смену в Чехове, то в Подольске она работать не будет.

Ошибки при покупке смен в Яндекс.Такси

Нам приходилось сталкиваться с двумя ошибками при покупке смен:
1. “shift purchase unavailable” причиной данной ошибки может быть отсутствие средств на балансе вашего таксопарка. Т.е. данный момент никаким образом не зависит от вас и для устранение этой ошибки нужно связаться с вашим партнером.

2. Вторая ошибка — «У вас на счету недостаточно средств для отключения комиссии». У этой ошибки может быть три причины:

  • У вас на балансе водителя меньше денег, чем нужно для покупки смены, для этого в Таксометре зайдите в раздел «Заработок» и проверьте ваш Баланс. Если средств достаточно, то переходите к следующему пункту.
  • Ваш партнер мог выставить вам лимит, т.е. на вашем счете не должно оставаться средств меньше, чем значение лимита, это может быть любая сумма. Чтобы уточнить это, вам нужно связаться с вашим партнером.
  • Если вашего баланса достаточно для покупки смены и ваш партнер не менял лимит (по умолчанию он равен 0), а вы все равно не можете отключить комиссию, то значит на счету парка закончились средства, так же, как и в пункте 1.

Баланс таксопарка это отдельный счет, который Яндекс заводит для каждого кабинета партнера, и его нужно пополнять отдельным платежом, поэтому на нем может не быть средств, например, если партнер не пополнил его, либо либо всего средства с него были израсходованы на покупку смен (отключение комиссии) другими водителями. Партнер всегда может обеспечить достаточность средств на этом счету, это в его интересах.

Наверное, стоит отдельно упомянуть, что иногда покупка смен может быть недоступна по техническим причинам, продолжительность этой проблемы не должна превышать двое суток, а частота 1-2 раза в год.

Если у вас появились дополнительные вопросы по покупке смен, задавайте их после статьи, мы постараемся ответить на все.

Отзывы:

    1. Я думаю вам, как партнеру видней) Парк получает комиссию от 0 до 25% с каждой продажи.

    1. Вероятнее всего потому, что у вашего партнера отключена возможность покупки смен. Или в вашем городе смены недоступны.

  1. Зарствыйте были покупка смены натой не дели покул в парке все хорошее . В Москве.

    1. Служба поддержки Яндекс Такси ответила следующее:

      Здравствуйте! На данный момент не все водители могут купить смену. Наша система автоматически определяет возможность покупки смены для каждого водителя, а также время её предоставления. Но не переживайте, вскоре и вы сможете купить смену. Желаем вам успешной работы!

  2. Здравствуйте, на прошлой неделе покупал смены на неделю и работал. А в этой неделе не могу купить смену. В чем может быть проблема. Работаю в Москве.

  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вчера покупал смену, а сейчас стала не доступна, в связи с чем это?

  4. Здравствуйте. Вчера стала доступна «покупка смены». И там был выбор на 12ч за 2200 и так же на 12 ч за 250 Москва + МО. Я купил за 250, а сегодня только 2200 за 12 ч есть. Смогу ли я снова купить за 250?

        1. Цена динамическая, пока то, что видел совсем не демократично — около 800 рублей.

  5. Почему мне не выдают смены. Вчера купил 1500рублей и сегодня она стала 2500 как понимать

  6. Здравствуйте. Почему не все водители в Москве могут купить смену? В таксопараке такая возможность включена, но в приложении нажимаю купить смену и просто написано как работают смены, нет иконок для покупки смены с ценой. В чем проблема не подскажите?

  7. здравствуйте! я в Москве работаю, но у меня не дается покупка другого авто. что мне делать?

  8. Как проверить может мой таксопарк отключил покупку смены, один раз дали и все, показатели все в норме.

  9. Здравствуйте какие критерии надо соблюдать чтобы не отключили купить смену?????? Как можно проверить таксопарк или Яндекс отключил купить смену при активности 100 и рейтинг 4,958???

  10. Когда вы дадите купить смену в Москве невозможно ни во дном парке этого заделать зачем вы вобще их показали незнал что можно заработать и жил спокойно.Вы можете нозвать сроки подключения смен в Москве или пока поработать на сити мобил там тоже смнены можно купить покамвы херней занимаетесь со соими (СПЕЦИАЛИСТАМИ) которые нехрена не работают

  11. Не могу купить смену в Москве по непонятной причине. Поможет ли смена таксопарка?

  12. Подскажите какие таксопарки в Красноярске поддерживают услугу «Покупка смены» и как в них перейти?

  13. Доброе всем у меня были купит смени я водитель партнёр почему вообще пропол купит смен это с чего так стал

  14. Здравствуйте. Подскажите можно ли выходить из приложения полностью, во врямя смены?

  15. Здравствуйте, можно покупать смену если работать без таксопарка? Старый Оскол

  16. Я отработал 12 часов, после чего отдыхал 5 часов, взял смену еще на 12 часов, через полчаса пришло сообщение, что меня через час заблокируют, так как я долго за рулем. На каком основании? И почему тогда взяли денежные средства за смену? Как их вернуть в данном случае, ведь смену я фактически не отработал?

  17. Здравствуйте,хотелось бы уточнить по поводу данной услуги — «купить смену» у сервиса ЯндексТакси. После объявления в приложении Таксометр о том, что можно будет покупать смены и после того, как было дана инструкция (довольно-таки простая) по использованию предложения, данная услуга не стала доступной. После обновления приложения иконка «купить смену»не появилась. Также знаю, что сервис Яндекс не всем водителям предоставляет возможность покупки смены. А те водители, которым все-таки дали эту возможность, после нескольких покупок смен, а то и сразу после первой, блокировали данную услугу, без объяснения каких-либо причин.Так вот, в связи с этим, хотелось бы узнать,во-первых: что нужно сделать для того, чтобы иконка с предложением «купить смену»появилась в приложении Таксометр и оставалась там; во-вторых: по каким критериям сервис Яндекс выбирает кому можно будет купить смену, а кому отказать. Я работаю уже около двух лет в ЯндексТакси, работаю на арендованной машине у таксопарка, с бреном, с «короной», активность 100, рейтинг 4.941. И при таких ,в общем-то, нормальных показателях все-равно не дают возможность купить смену, просто хотелось бы знать, что нужно -то для этого? Заранее спасибо за ответ, буду надеяться, что он все-таки последует, а то на предыдущие вопросы ответов так и не было.

  18. Будет ли работать мой такосометр от яндекса в Москве, если я подключен к автопарку в другом регионе?

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

forty + = fifty

Работа в Яндекс Такси: подключись и зарабатывай до 120 000 рублей в месяц! Подключиться