Яндекс Такси в городе Кисловодск
Сервис работает в городе с 2014 года и является лидером среди таксопарков города.
Как это работает
Яндекс.Такси в городе Кисловодск не является таксопарком в классическом понимании этого термина. Сервис только собирает заказы от клиентов и передает их как частным водителям, так и таксопаркам. За счет огромного колличества машин на линнии пассажир всегда может получить такси по лучшей цене и в кратчайшее время.
Как заказать:
Для того, чтобы получить подробную инструкцию по установке, а также ответы на распространенные вопросы, перейдите на страниц по данной ССЫЛКЕ.
2. С 2017 года в части городов стал доступен прямой телефон для заказа Яндекс.Такси. Но если в вашем городе данный телефон недоступен, то можно воспользоваться телефоном таксопарка-партнера и уточнить, будут ли при заказе действовать тот же тариф, что и в приложении.
3. Также заказ можно оформить через официальный сайт taxi.yandex.ru.
Телефон Яндекс Такси: +7 (8652) 599-229
Тарифы:
Минимальная стоимость (включено 0 мин и 1 км): 39 руб.
Бесплатное ожидание: 5 мин
Платное ожидание (не включено в минимальную стоимость!): 4 руб./мин
Далее по городу: 11 руб./км
Далее по городу: 1 руб./мин
Далее за пределами города (дополнительно): 4 руб./км
Ожидание в пути: 4 руб.
Диспетчерские и партнеры Яндекс Такси в городе Кисловодск:
Индивидуальный предприниматель Приймак Петр Иванович
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНТИНЕНТ»
ИП Водопьянов Никита Васильевич
Индивидуальный предприниматель Климченя Карина Альбертовна, тел: +79383447525
Индивидуальный предприниматель Цатрян Севак Артаваздович, тел: +79614733330
Индивидуальный предприниматель Федотов Андрей Викторович, тел: +79283080012
Отвратительный сервис! Вчера (11.11.2021) в 21:01 заказала такси на (12.11.2021) в 05:20. Заказала заранее, так как проживаю в посёлке и знаю о том, как проблематично вызвать такси из города ранним утром. Именно поэтому решила оформить заказ вечером, чтобы машина приехала в НАЗНАЧЕННОЕ мной время утром. Необходимость сия действия была заключена в том, что в 6:12 у меня поезд, опоздать нельзя. Во время разговора с оператором я уточнила, будет ли осуществлён звонок с утра, оповещающий о том, что всё нормально, машина едет. Оператор сообщил, что за пять минут до назначенного времени робот позвонит и обо всём оповестит.
Утро. Время 5:17. Звоню в службу заказа такси и спрашиваю приедет ли машина. (Звоню сама, потому что робот не позвонил!). Оператор сообщает что всё в порядке, робот позвонит, заказ оформлен и назвала пункт отправления и назначения.
Время 05:20. Звонок от робота, гласящий, что машина не найдена и поиск осуществляется.
Время 05:21. Звоню в службу заказа такси и спрашиваю почему поиск машины осуществляется только сейчас, а не заранее, ведь заказ был оформлен ещё вчера с расчетом на то, что машина будет найдена заранее и доставлена вовремя. На что оператор мне отвечает, что он ничего не знает и это вина компьютера. Нас переводят на линию тех.поддержки. Молодой человек по имени Сергей предлагает оформить ещё один заказ, но уже класса комфорт, а не эконом, потому что класса эконом в районе моего нахождения нет! Согласилась на второй заказ, потому что поезд ждать меня не будет. Таким образом, мною оформлены два заказа.
Время 5:29. Машины до сих пор нет. Каждую минуту звонит робот и говорит о том, что машина до сих пор не найдена, но поиски продолжаются. Отменяю вызов.
Время 5:30. Звоню оператору и прошу отменить второй заказ, на что она мне говорит, что никакого второго заказа нет. Уважаемый Сергей, обманули, получается?)
Ситуация ужасная! Доверилась вашему сервису, а вы так подвели. Как я уже писала выше, вызвать такси с утра в посёлок ПРОБЛЕМАТИЧНО. Я возложила слишком огромные надежды на ваш сервис и, к сожалению, очень об этом пожалела.
Желаю другим людям, пользующимся услугами вашего такси, никогда не попадать в такие ситуации. А вам, Яндекс.Go города Кисловодск, желаю тактичности и умения брать ответственность за свои действия.
Услугами вашего сервиса я больше никогда не воспользуюсь и другим не советую. Спасибо за испорченный день!)