Что делать, если не удается найти машину, которая прибыла по вашему заказу?

Не очень распространенная ситуация, но иногда пассажиры с ней сталкиваются. Тому есть несколько причин:

    1. Пассажир не корректно указал начальный пункт поездки. Такое происходит чаще всего, когда начальный пункт указывали при помощи автоматического позиционирования на карте, либо вводя адрес, не проверили, какой город предложило вам приложение).
    2. В заказе не указано, куда подать машину. Это может быть номер подъезда, название учреждения или любой доступный ориентир.
    3. У водителя/не отвечает выключен телефон. Телефон мог просто неожиданно разрядиться, водитель мог сменить номер телефона, не обновив его в приложении либо сим-карта установлено в устройстве, которое не может принимать входящие вызовы.
    4. Водитель пытается мошенничать и начал поездку без пассажира в машине.

Что же делать во всех этих случаях?

Безусловно первое, что нужно сделать, это

Связаться с водителем

Телефон водителя, можно найти в информации о заказе:

В большинстве случаев водитель доступен для связи и созвонившись вы легко друг друга найдете.

Если телефон водителя выключен или не отвечает

В таком случае нужно звонить в партнерский таксопарк. Телефон партнера находится там же в информации о заказе, чуть ниже телефона водителя.

Таксопарк либо сможет связаться с водителем, либо снять заказ, чтобы вы смогли заказать другую машину. Водитель в таком случае может уйти в «Черный список», а вы не потеряете свои деньги за заказ.

Что делать, если не удалось связаться с партнером?

Если вам все таки нужно такси, вы можете найти телефон Яндекс Такси в вашем городе здесь. Объяснить ситуацию, вам снимут заказ и назначат новую машину.

Если вам уже не нужно такси, вы можете либо так же связаться по телефонам, указанным выше, либо через раздел «Служба поддержки» в приложении описать ситуацию и через некоторое время вам снимут заказ и вернут на баланс средства, если таковые были списаны.

Отзывы:

  1. Добрый день, хочу пожаловаться на работу операторов. 29.08.18 примерно в 16-05 делала заказ по телефону, попросила оператора передать информацию водителю, что машину нужно подать к главному входу бассейна. Через 5 минут поступил звонок, что машина подана. У входа и в ближайшем окружении машины не было. Я перезвонила оператору, попросила соединить с водителем, чтобы уточнить его местонахождение, но телефон водителя оказался не доступен. Снова перезвонила оператору, сообщила о проблеме, на что получила ответ, что водитель ВИДИМО отказался от заказа. Это нормальная ситуация, что машина подана, но одновременно заказ отменен? Я была очень расстроена, т.к. еженедельно езжу на такси вашей службы по этому маршруту и каждый раз проблема с поиском водителя, т.к. операторы не уточняют место подачи машины. Снова звоню оператору, спрашиваю, что делать, получаю ответ, что переоформлять заказ. Жду 10 минут, звонка нет. Ваш оператор заказ принял, но не оформил. Это выяснилось после очередного звонка. Второй вопрос: клиентоориентированность в вашей службе присутствует или сервис такси в клиентах не нуждается?

    1. Добрый день! Вы можете подсказать, по какому номеру телефона вы связывались с оператором?

  2. Проверьте автомобиль работающий в вашей службе белый хендай солярис с гос. номером А313ОА198
    на этом автомобиле работает не тот человек, который заявлен в анкете. И по факту на ней работает ЗИЯНГЕРОВА ФАРИЯ ФЕРУСОВНА вод. уд. 7832860868, которая Вами была заблокирована без права восстановления.

Добавить комментарий для Павел Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

21 ÷ three =

Работа в Яндекс Такси: подключись и зарабатывай до 120 000 рублей в месяц! Подключиться